Бизнес с Гринвей, Контент-маркетинг, Продвижение, Создание сайтов

Как увеличить товарооборот

Приветствую вас, читатели!

Сегодня хочу рассказать и перечислить основные способы как увеличить личный товарооборот партнерам Гринвей и тем самым закрыть Личный объем (ЛО) или как еще это называют ежемесячную активацию.

Подписав партнерское соглашение и став партнером (дистрибьютором) компании Гринвей многие становятся потребителями продукции и это не удивительно, потому как качество действительно отличается от некоторых аналогов. Но для ведения полноценного бизнеса мало быть только потребителем продукции как заявляют многие партнеры Гринвей. Бисзнес с компанией Гринвей — это работа.

Как увеличить товарооборот партнеру Гринвей: рабочие способы

Сперва хотел бы для внесения ясности дать определение понятию «Бизнес» и «Предпринимательство».

Бизнес (англ. business — дело, занятие; в русский язык пришло, через посредство фр. business или непосредственно из английского) — это деятельность, направленная на систематическое получение прибыли.

Предпринимательство — самостоятельная деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг. В нашем случае это продажа товаров.

С этим разобрались, далее каждому партнеру компания платит денежное вознаграждение с товарооборота и по партнерской программе с товарооборота рефералов (сети нижестоящих партнеров/дистрибьюторов).

Товарооборот — это объем продаж товаров в денежном выражении за определенный промежуток времени.

Текстовые обзоры и отзывы

Как увеличить товарооборот партнеру Гринвей: рабочие способы

Большинство покупателей перед совершением покупки сперва ищут отзывы и обзоры на интересующий товар и после этого принимают решение о покупке. Всегда интересно что пишут другие люди ранее купившие товар узнать о преимуществах и недостатках товара. К отзывам других людей мы прислушиваемся и проявляем больше доверия.Поэтому для увеличения продаж можно создавать собственные текстовые обзоры и раздел отзывов.

Обзоры могут быть единичные, сравнительные и конкурентные. Во время написания лучше всего придерживаться небольшого плана, а именно сперва показать общий вид.

Как выглядят текстовые обзоры вы можете посмотреть на в разделе обзоры экотоваров.

Для отзывов желательно выделить отдельный раздел и попросить покупателей в нем размещать отзывы или самостоятельно их собирать и далее размещать.

Преимущества: Можно публиковать обзоры на разных площадках, многие люди любят читать, к тексту можно добавлять фотографии.

Недостатки: Тратится много времени на написание, не все люди любят читать.

Видеообзоры

Как увеличить товарооборот партнеру Гринвей: рабочие способы

В последнее время достаточно распространенным стало ведение обзорных каналов на различных видеохостингах. В видеоформате легко доносить информацию о товаре, показать внешний вид, упаковку, показать как правильно пользоваться, рассказать про достоинства и недостатки.

Видео можно снимать в формате говорящей головы или показывать только руки. Если показывать свое лицо, то со временем зрители будут узнавать автора обзорного блога.

Записав один раз видеообзор его можно использовать многократно, разместив видео в группе, на своем сайте, в чате или даже пустить его в качестве платной рекламы.

Помимо обзора можно снимать сравнение чего-то с чем-то, подготовить подборку ТОП 5 товаров к определенной теме.

Далее я хочу представить некоторые площадки на которых можно создавать видеообзоры: YouTube, RuTube, Dailymotion, Vimeo, Видео@Mail.Ru, Яндекс.Видео, Myvi.ru, Toxicbun.

Для раскрутки канала на YouTube рекомендую почитать книгу которую сам прочитал — «Раскрутка на YouTube. С нуля до первых денег, просмотров и подписчиков | Быков Стас».

Преимущества: Доверительное отношение через отзывы,  попадание в топ по ключевому запрос,  попадание в топ поисковых систем,

Недостатки: Нужно тратить время на съемку, нужны навыки монтажа, нужно время на продвижение.

Совместные покупки

Как увеличить товарооборот партнеру Гринвей: рабочие способы

Многие наверное слышали про модный сейчас способ покупок товаров через группы совместных покупок. Совместные покупки — это приобретение несколькими лицами товаров непосредственно у поставщика или производителя Здесь необходимо собрать группу людей всем выбрать интересующий товар и заказать одной большой посылкой, таким образом доставка будет бесплатной

Перед тем, как организовать совместные покупки с нуля, необходимо придумать как можно заинтересовать потенциальных клиентов. Например можно рассказать о своем предложении близким знакомым, родным, друзьям и так далее. Информацию о возможности сделать покупки можно разместить на форумах, в социальных сетях или специализированных сайтах.

Преимущества: Можно оформлять большие посылки с бесплатной доставкой, получать кэшбэк с совместной покупки,

Недостатки: Большая конкуренция.

Клиентский чат

Как увеличить товарооборот партнеру Гринвей: рабочие способы

Хороший инструмент для создания небольшого товарооборота. Создать чат можно в любом удобном для себя мессенджере, но большим спросом все-таки являются чаты в WhatsApp. Здесь главное знать норму и не сыпать слишком много сообщений в чат, иначе увеличивается риск выхода пользователей из чата.Совет! Ссылку лучше не размещать в открытом доступе в интернете, так как увеличились риски рассылки СПАМА от недобросовестных граждан.

Об этом я подробно написано в статье — Клиентский чат как инструмент продаж в Гринвей

Преимущества: Больше доверия среди знакомых и близких, легко начать, просто вести.

Недостатки:  Необходимо уделять внимание постоянному контенту, большие затраты времени.

Доски объявлении

Как увеличить товарооборот партнеру Гринвей: рабочие способы

Доски  объявлений хорошо себя зарекомендовали для продаж товаров и услуг. Можно начать размещать объявления сразу после регистрации на любой из нескольких площадок.Сейчас в интернете существуют платные, бесплатные, а также условно бесплатные доски объявлений. Платные взимают плату за регистрацию, размещение объявлений и снимать определенную плату за показы контактов потенциальному клиенту. В целом как инструмент для повышения продаж считаю доски объявлений хорошим помощником.

Ниже представлены рейтинговые онлайн доски объявлений:

Авито — avito.ru,
Юла — youla.ru,
Из рук в руки — irr.ru,
Яндекс.Объявления —  o.yandex.ru,
Флагма — flagma.ru,
Фарпост — farpost.ru,
КупиПродай — kupiprodai.ru,
Барахла.нет — barahla.net,
Gde  — gde.ru,
Юнибо — Unibo.ru,
Доски ру — doski.ru,
Бесплатные объявления.рф— бесплатныеобъявления.рф

Преимущества: Объявления чаще всего бесплатные, большой трафик.

Недостатки: большая конкуренция, могут блокировать, при большом количестве объявлений платные размещения.

Сарафанное радио

Как увеличить товарооборот партнеру Гринвей: рабочие способы

Лучшая рекомендация — сарафанное радио. Ни один отзыв в интернете и даже красивый рекламный баннер не будет таким убедительным, как рекомендация от знакомого или близкого человека. Лучшее продвижение — это сарафанный маркетинг. Наверное, он еще и самый древний, ведь существует с тех пор, как люди научились говорить и делиться мнением друг с другом.

Преимущества: бесплатная реклама, дает доступ к новым клиента,  рекомендации говорят о том, что у вас качественный продукт.

Недостатки: не возможно прогнозировать и контролировать, расслабляет и лишает желания пробовать другие инструмент.

Онлайн-магазин

Как увеличить товарооборот партнеру Гринвей: рабочие способы

Для более продвинутых могу посоветовать сделать свой сайт (например, интернет-магазин) в виде онлайн каталога совмещенного с тематическим блогом. По такому принципу сделан сайт на котором вы находитесь и читаете эту статью. Сайт рекомендую делать на личном домене, таким образом через время можно дополнительно еще зарабатывать и на рекламе и даже на своих продуктах, но это отдельная тема.Здесь главное всевозможными способами привлекать новых посетителей к себе в магазин.

Преимущества: Работа сайта 24 часа в сутки, нет географических границ, отсутствие блокировок.

Недостатки: Нужны первоначальные вложения на содержание сайта, необходимы знания в создании и верстке онлайн-магазина, не быстрый процесс развития.

Открыть точку продаж (региональный центр)

Как увеличить товарооборот партнеру Гринвей: рабочие способы

Открыв свою точку реализации продукции вы показываете свою ответственность и серьезный настрой действий. Если точка расположена в удобном, проходном месте с большим трафиком людей, то с посетителями проблем у вас не будет, а если будут посетители они легко станут вашими покупателями, возможно даже постоянными.Но нужно понимать, что на первых порах потребуются определенные вложения, такие как: аренда помещения, коммунальные платежи, расходы на доставку товара со склада Гринвей и другие сопутствующие расходы.

Если у вас уже есть свой магазин, то вы с легкостью можете продавать продукцию Гринвей в своем магазине.

Преимущества: Покупатель всегда может потрогать товар, посмотреть ближе, убедится в качестве и сразу задать интересующие вопросы.

Недостатки: Арендная плата за помещение, дополнительные платежи, локальное размещение.

Ярмарки или выставки

Как увеличить товарооборот партнеру Гринвей: рабочие способы

Еще один хороший инструмент для повышения продаж, но он больше подходит для работы вне интернета, оффлайн или как еще называют «на земле» — выставка-ярмарка, это прекрасный метод представить продукцию потенциальной клиентской аудитории. Выставка-ярмарка как продвижение продукта, является отличным инструментом в конкурентной борьбе.

Участие в таком мероприятии позволяет демонстрировать новый товар, продвигать уже имеющуюся продукцию. На специализированных экспозициях можно встретить огромное количество будущих покупателей и потребителей, которые могут обратить внимание на продукцию и в будущем стать вашим партнером по бизнесу.

На мероприятии возможно поближе познакомиться с продуктом, потрогать его, сравнить с аналогами.

На мероприятии выгоднее участвовать с бизнес-партнерами.

Также рекомендую почитать статью — Ярмарки и выставки как инструмент продаж для партнеров Гринвей.

Преимущества: Больше доверия, собирается только целевая аудитория, возможность показать товар в живую, покупатели могут потрогать и ближе посмотреть товар.

Недостатки: Затраты на аренду участка, транспортные расходы, затраты на проведение мастер-классов и другие сопутствующие затраты.

Как увеличить товарооборот партнеру Гринвей: рабочие способы

Заключение

В этой статье вы узнали основные способы продаж продукции Гринвей и  увеличения личного товарооборота. Разумеется, что для запуска каждого способа потребуется какое-то время, силы, знания и навыки. И если удастся  запустить их в связке, то непременно дела пойдут стремительно в верх.

На этом я закончу написание, если у вас возникли вопросы — можете написать мне. Благодарю всех за прочтение. Можете также почитать и другие мои статьи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.